Коррекционная педагогика. Возрастная психология
- Начальный этап научного развития специальной психологии и педагогики в России
- Роль В.М. Бехтерева
- Этапы современного развития
- Общая структура организации специальной психологии и коррекционной педагогики
- Актуальные проблемы специальной психологии
- Понятие дефекта развития
- Развитие специального образования
- Психический онтогенез
- Типы психологического развития
- Понятие "дети с отклонениями в развитии"
- Современная типология детей с девиацией
- Проблема синтологического исследования психологического развития
- Теория синтогенеза психологических систем
- Индивидуальность
- Синтогенетическая психология как интегративная сфера знаний
- Психодиагностика
- Психопрофилактика
- Психологическая коррекция
- Психологическая компенсация
- Сенсорная депривация
- Интеллектуальная депривация
- Социальная депривация
- Общее и своеобразное в развитии нормального и аномального ребенка
- Взаимосвязь между развитием, обучением и воспитанием
- Воспитание и обучение аномальных детей
- Коррекционно-воспитательная работа
- Компенсация и обучение
- Анатомо-физиологическая характеристика слуха
- Психолого-педагогические особенности глухих детей
- Слабослышащие дети
- Психологические особенности недостаточности слуха
- Познавательные процессы
- Патохарактерологическое развитие глухих детей
- Этиопатогенез нарушений зрения
- Принципы психологической компенсации
- Психологический анализ недостаточности зрения
- Личность слепых
- Отклонения в развитии в связи с недостаточностью зрения и слуха
- Синдром детского аутизма
- Характеристика девиантного поведения
- Нейропедагогические основы психологической организации образовательного пространства
- Нейропедагогическая структура образовательного пространства
- Общая характеристика умственной отсталости в дошкольном возрасте
Интересные материалы:
Родительские стили воспитания и установки
Детско-родительские отношения составляют важнейшую подсистему отношений семьи как целостной системы и могут рассматриваться как непрерывные, длительные и опосредованные возрастными особенностями ребенка и родителя отношения. Детско-родите ...
Общее и своеобразное в развитии нормального и аномального ребенка
1) Развитие нормального и аномального ребенка подчиняются общим психофизиологическим законам. Это определяет большое значение для развития аномального ребенка, его потенциальных возможностей, которые используются для коррекции и реабилита ...
Социально-психологический климат группы
совместимость срабатываемость группа
Условия, в которых происходит взаимодействие членов рабочей группы, а именно характер взаимоотношений в группе, доминирующее в ней настроение – влияют на успешность совместной деятельности, на удовлет ...