Новое на сайте
- Особенности развития памяти детей дошкольного возраста
- Характеристика памяти как познавательного процесса
- Психические особенности развития детей дошкольного возраста
- Развитие памяти в дошкольном возрасте
- Заключение
- Развитие коммуникативных способностей у детей школьного возраста
- Основные подходы в отечественной и зарубежной психологии к проблеме изучения коммуникативных навыков
- Трудности в педагогическом общении
- Возможности развития коммуникативных навыков личности в школьном возрасте
- Заключение
- Психологические особенности конфликтов
- Конфликтная ситуация
- Предмет и объект конфликта
- Субъекты конфликта
- Макро и микросреда конфликта
- Мотивы и тактика конфликта
- Профессиональная мобильность
- Профессионально-квалификационная мобильность кадров
- Составляющие профессиональной мобильности современного специалиста
- Заключение
- Психология деятельности и способности человека
- Направления исследования
- Информационная основа деятельности
- Принятие решения
- Профессионально важные качества
- Взаимосвязь обучения и развития в процессе освоения деятельности
- Развитие и воспитание
- Готовность детей к обучению
- Мнемические способности
- Общие и специальные способности
Интересные материалы:
Виды самооценки и факторы, влияющие на ее развитие
Самооценке и ее развитию у человека в психологии посвящено значительное число работ. Разработаны особые методические процедуры изучения самооценки. Установлено, что самооценка может быть адекватной (реальной, объективной) и неадекватной. ...
Оценка отдельных феноменов супружеских отношений
На уровне поведения и обыденного сознания супружеские отношения проявляются в таких феноменах, как взаимопонимание, его адекватность, взаимоуважение и эмоциональное приятие, уровень конфликтности, семейно-ролевая согласованность. Как прав ...
Индивидуальность человека как объект научного исследования в психологии
С момента возникновения психологии как самостоятельной экспериментальной науки проблема изучения индивидуальных свойств человека, элементов сознания и поведенческих актов стала предметом эмпирического исследования. Развитие идей о природе ...