Исследование креативности: критерии оценки и методы изучения

Информация » Исследование креативности: критерии оценки и методы изучения

В нынешнее время все стремятся проявлять свою индивидуальность как во внешнем виде, так и в принятии каких-либо решений. Многие стараются проявить творческий подход даже к решению повседневных жизненных задач.

Среди нас встречаются действительно одаренные и талантливые люди, хотя некоторые ученые утверждают, что творческие способности присущи любому человеку, любому нормальному ребенку, главное – суметь раскрыть эти способности и развить их.

Подростки, обладающие одаренностью, не всегда проявляют такие же личностные особенности, которыми обладают взрослые, уже доказавшие свои творческие способности.

В наши дни творческая одаренность является основой экономического процветания. Поэтому меня и заинтересовало изучение творческого подхода в решении жизненных проблем и задач.

Долгое время проблема творчества не имела четкого предмета исследования, ни методики исследования. В данное время одаренность становится доступной для изучения. Появляются методики, позволяющие изучать творческие способности человека, и уже существуют теории, объясняющие развитие творческих способностей, или креативности, и описывающие методы их исследования.

Интересные материалы:

Что происходит во время анализа и кто должен подвергаться психоанализу
Во время анализа пациент склонен постепенно нагружать образ аналитика всей энергией неудовлетворенный желаний Ид, накопившейся у него с младенческих лет. Когда эта энергия сосредотачивается на одном образе, ее можно изучить и перераспреде ...

Психологическая характеристика юношеского возраста
Юность не так давно выделилась в самостоятельный период жизни человека, исторически относясь к «переходному этапу» возмужания, взросления. В схеме возрастной периодизации онтогенеза границы юношеского возраста обозначены между 17—21 годом ...

Особенности ведения переговоров с представителями азиатских стран
Япония. Одной из главных характеристик японского общества является корпоративность, кастовость. Согласно японской традиции, человек не может иметь какую-либо ценность. Как у нас судят по одежке, так в Японии судят по тому, к какой группе, ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru