Мотивы в рекламном сообщении
Как известно, в структуре рекламного сообщения есть своя логика драматургического построения, кульминационной фазой которого является слоган, в краткой афористичной форме излагающий смысловую суть рекламы. В слогане практически всегда в прямом или переносном смысле, но всегда четко и определенно зафиксированы как мотивы, так и ценности.
Мотивы обязательно заложены в смысловом срезе слогана потому, что этот композиционный элемент рекламного целого в качестве своей основной функции имеет именно функцию мотивации потребительского сознания.
Интересные материалы:
Особенности формирования межличностных отношений у детей с интеллектуальной
недостаточностью
Личность человека – продукт общественно-исторического развития. Она формируется в процессе многообразных взаимодействий с окружающей средой. В силу интеллектуальной неполноценности личность ребенка с интеллектуально недостаточностью прохо ...
Этапы управления кoнфликтами
Типичными станoвятся управленческие ситуации, кoгда рукoвoдитель вынужден выбирать лучшие пoдхoды. Управление кoнфликтoм oбычнo сoстoит из нескoльких этапoв: институализации, легитимизации, структурирoвания и редукции кoнфликта.
Институа ...
Сущность пессимизма как качества личности и причины его возникновения
Состояние современного общества сложилось таким образом, что немалая часть населения испытывает неудовлетворенность своих потребностей, дискомфорт. В результате этого у людей развивается такое человеческое качество как пессимизм.
Под вли ...