Психолого-педагогические проблемы профессионального самоопределения школьников

Информация » Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения биологии » Психолого-педагогические проблемы профессионального самоопределения школьников

Страница 3

Прежде чем оказывать учащемуся помощь в самоопределении, оказывать на него какое-то полезное, как кажется педагогу, влияние, надо разобраться в данной индивидуальной ситуации развития. Старая истина: «Не зная броду, не суйся в воду». Нет ничего легче и нет в данном контексте ничего хуже, чем реализовать педагогические воздействия, опираясь лишь на абстрактное знание об объекте и на общие схемы решения педагогических задач. [19]

Страницы: 1 2 3 

Интересные материалы:

Содержание стереотипов восприятия взрослого подростками
Для рассмотрения данного вопроса мы решили начать с определения такого понятия как социальная перцепция. Социальная перцепция (лат. perceptio – восприятие и socialis - общественный) – восприятие, понимание и оценка людьми социальных объе ...

Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей и мотивационной сферы личности в студенческом возрасте
Проблема исследования мотивации в современной психологии весьма актуальна. Работы В.Г. Асеева, В.К. Вилюнаса, Л. . Выготского, К. Левина, А.Н. Леонтьева, М.Ш. Магомед-Эминова, А. Маслоу, В.С. Мерлина, С.Л. Рубинштейна, Б.А. Сосновского, Д ...

Учение Платона о душе
Основное положение Платона заключается в признании в качестве истинного бытия не материального мира, а мира идей, представляющих собой общезначимые идеальные формы. Наивысшей идеей является идея блага. Высшая идея блага составляет мировую ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru