Психологическое соотношение Востока и Запада по К.Г. Юнгу с элементами исторических хроник

Информация » Значимость восточного учения и способы приобретения отдельных культурных навыков духовного развития для европейской личности » Психологическое соотношение Востока и Запада по К.Г. Юнгу с элементами исторических хроник

Страница 8

Именно по такому же методу, основатель Айкидо, восточного боевого искусства, Морихей Уэсиба создал уникальную методику, заключающуюся в особой технике, где бессознательное произвольно переходит на передний план и на такой именно базе практиковал и преподавал своё учение. Он объяснял своим ученикам, насколько важно «чистое» сознание или хотя бы отключённое во время боя и к каким последствиям может привести «рабочее», (затуманенное) сознание. И в этом он был абсолютно прав, ведь при работе сознания, в боевом искусстве, могут возникнуть какие угодно мысли, эмоции, страх, а это на прямую ведёт к моментальному поражению и даже смертельному. Ученики должны были тренеровать в первую очередь отключать частично своё сознание от посторонних внешних раздражителей, чтобы быть абсолютно спокойными при отработке, изо дня в день, различных техник, нарабатывая мастерство до интуитивного уровня, то есть другими словами говоря, отражение отаки противника или нескольких противников, должно осуществляться на бессознательном уровне. Если результат был достигнут и имобилизация противников осуществлялась спокойно, без каких-либо усилий то есть бессознательно, Морихей Уэсиба присваивал квалификацию мастера айкидо.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Интересные материалы:

Волевая сфера личности
Воля – психический процесс сознательной и целенаправленной регуляции человеком своей деятельности и поведения для достижения цели [5, с.292]. Воля является одним из важнейших условий человеческой деятельности. Волевую деятельность нельзя ...

Барьеры установки
Позицию человека в общении во многом предопределяет весь его жизненный опыт. Часто, еще не начав разговор, человек бывает убежден в неправоте своего собеседника. Такой разговор конструктивным не назовешь. В основе его лежит установка, т.е ...

Средства развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста
Развитие словесной памяти у детей начинается обычно с 5—7 лет, иногда еще позднее — только с 9—13 лет (данные С.Рубинштейна и Комм). В младшем школьном возрасте перед ребенком еще не возникают задачи запомнить что-либо для воспроизведения ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru