Кросс-культурные особенности делового общения

Информация » Психологические аспекты переговорного процесса » Кросс-культурные особенности делового общения

Страница 2

Давать поспешные ответы – не в традициях англичан. Поэтому в разговорах у них обычны долгие паузы, которых не следует бояться. Заполнять их разговором не требуется. Относительно того, кто много говорит, считают, что он ведет себя грубо, навязывая себя другим. Неприязненно они относятся также к любому открытому выражению чувств. Отсюда тезис о знаменитой британской невозмутимости.

Переговоры с англичанами предполагают тщательную подготовку и согласование. Импровизации здесь недопустимы.

На их честное слово можно вполне положиться.

Англичане стараются избегать острых углов и умеют это делать.

Обмен рукопожатиями у англичан принят только в начале переговоров. В дальнейшем они ограничиваются устными приветствиями.

Италия. Как партнеры по переговорам, итальянцы довольно интересны. В работе с ними надо иметь в виду следующие их особенности:

· более активны, чем представители других стран в установлении контактов. Особенно динамичны и открыты для всякого рода деловых предложений частные мелкие фирмы;

· для установления связей с итальянцами достаточно обмена официальными письмами. Причем для ускорения процесса налаживания деловых взаимоотношений рекомендуется обращаться к агентским и посредническим фирмам;

· допустимо знакомиться без визитной карточки, если извиниться и вскоре прислать ее.

Итальянцы придают большое значение статусу человека и стремятся, как можно больше узнать о партнере.

Большое значение итальянцы придают тому, чтобы в переговорах принимали участие люди, имеющие примерно равный статус.

Итальянские бизнесмены достаточно строги в соблюдении основных правил делового этикета.

Итальянцы большое значение придают неформальному общению с представителями деловых кругов. Существует традиция сглаживать возникающие противоречия в более личных, неслужебных взаимоотношениях.

Страницы: 1 2 

Интересные материалы:

Теоретические подходы к рассмотрению понятия «школьная дезадаптация»
Анализ литературы позволяет выделить ряд факторов, создающих предпосылки для возникновения ШД. К числу данных факторов относятся следующие: 1) Психический фактор – тяжелые психические заболевания у детей, приводящие к инвалидности, встр ...

Профессионально важные качества
Под профессионально важными качествами (ПВК) будем понимать индивидуальные качества субъекта деятельности, влияющие на эффективность деятельности и успешность ее освоения. К профессионально важным качествам относятся и способности, но они ...

Патохарактерологическое развитие глухих детей
Выделяют три группы патохарактерологического развития глухих детей (В.Ф. Матфеев, 1987). А - личности с повышенной возбудимостью и эмоциональной неустойчивостью (40%). Отмечается двигательное беспокойство, раздражительность, повышенная о ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru